Информационно-аналитический портал постсоветского пространства |
26.10.2004 г., Аналитическая группа «Da Vinci AG» для «proUA»
Говорят, слухами земля полнится. Особенно интенсивно это происходит накануне выборов. Нынешняя президентская кампания не стала исключением.
В условиях повышенного недоверия населения к средствам массовой информации, именно слухи являются необходимым любому из штабов методом внедрения информации. Учитывая, что слухи наиболее эффективно используются в условиях временного цейтнота, когда времени на их опровержение нет, то, судя по всему, после «войны анекдотов» Украину может захлестнуть «война слухов». Итак, сегодня, по наблюдениям аналитиков, существует 4 основных слуха. Некоторые из них уже настолько внедрены в массовое сознание, что являются скорее идеологемами, однако, это никак не отображается на их внутренней сути.
Copyright ©1996-2024 Институт стран СНГ |