Notice: Undefined variable: links in /home/materik/materick.ru/docs/bullib.php on line 249
Материк. Информационно-аналитический портал постсоветского пространства

Информационно-аналитический портал постсоветского пространства

О нарушении Президентом Украины В.А.Ющенко и его администрацией основных принципов европейской демократии - гласности и открытости - при рассмотрении проектов нормативных актов о реабилитации лиц, ранее насильственно выселенных из Крыма по национальному п

№01/02-07 марта 2007

В нарушение европейского права и европейских традиций демократии лидер «оранжевого майдана», избранный ранее в так называемом «третьем» туре выборов Президент Украины В.А.Ющенко, а также его администрация, в том числе, постоянное представительство Президента Украины в АРК, сегодня проводят мероприятия по недопущению открытого и гласного обсуждения нормативных документов о реабилитации лиц, ранее насильственно выселенных из Крыма по национальному признаку.

В течение вот уже более месяца крымская общественность, в том числе национально-культурные общества, этнические общины, республиканские организации политических партий, а также представители легитимно избранных органов власти Автономной Республики Крым, - не имеют полной, а главное достоверной информации от президентской администрации - о ходе подготовки законопроекта о реабилитации лиц, ранее насильственно выселенных из Крыма по национальному признаку.

В.Ющенко, вместе со своими политическими «оранжевыми» союзниками из так называемого «меджлиса крымско-татарского народа», в полной тайне от общественности Крыма, готовят данный нормативный акт, некий «Закон о восстановлении прав лиц, депортированных по национальному признаку».

При его разработке и согласовании «между своих» - полностью скрывается как состав Рабочей группы разработчиков, так и сам текст законопроекта, а также тексты всех его приложений. Процесс его согласований не отвечает нормам регламента ни одного института власти.

Тем самым, по сути – абсолютно игнорируется (кроме, естественно, сторонников нелегитимного «меджлиса», союзников В.Ющенко) мнение крымчан по данному нормативному акту, ранее ветированному Президентом Украины Л.Д.Кучмой «… в связи с его несоответствием некоторым положениям Конституции Украины».

Кроме того, «евроинтеграционной» администрацией В.Ющенко нарушается европейское законодательство. Например, Европейская хартия местного самоуправления. Так - власти АРК сегодня полностью выведены из процесса обсуждения данного законопроекта, хотя указанный закон, в случае его принятия, будет реализовываться именно на территории нашей автономной республики. Вместо этого представительство В.Ющенко в АРК искусственно создает в прессе видимость «саботажа» содействию им в разработке данного законопроекта со стороны Верховного Совета Крыма.

Делается это с единственной целью – скрыть собственные замыслы по «протаскиванию» одной политической силой («оранжевыми») законопроекта в обход АРК, в целом украинского общества.

Таким образом, Постоянное представительство президента Украины в АРК, вместо органа власти, полномочия которого определенны Конституцией Украины, стало таким же политическим инструментом в руках «оранжевой партии», как это происходит сегодня со Службой безопасности Украины, особенно после прихода туда на должность заместителя СБУ еще одного бывшего «крымского гауляйтера» - Г.Москаля.

Тем самым получается, что вместо гармонизации межнациональных отношений в Крыму, на деле: президентские чиновники действуют лишь в угоду «меджлису-курултаю», то есть – наоборот, скорее, на дестабилизацию обстановки на полуострове.

Данные нарушения приняли в целом по Украине системный характер.

Так, например, В.Ющенко – самостоятельно подписывает 12 февраля 2007 года Указ №105 «О Стратегии национальной безопасности Украины», якобы, на основании решения СНБО Украины. Получается, что назначенный одним лишь «оранжевым» президентом, его «карманный» орган, каким, безусловно, является нынешний Совет национальной безопасности и обороны Украины, «вырабатывает стратегию» страны без высшего законодательного органа власти – Верховного Совета Украины.

Не мудрено, что в этой «Стратегии …» вновь во главу угла поставлены «пронатовские», «евроатлантические», добавим - исключительно «оранжевые» устремления.

Ясно как днем, что захватившая президентскую «ветвь» власти – «оранжевая партия» стремится реализовать через этот псевдодокумент исключительно свои «голые» политические устремления. Все эти действия, таким образом, не гармонизируют, а, наоборот, по нашему мнению, разрушают межнациональный мир и согласие, в том числе и в Крыму. Такие шаги В.Ющенко и его «партии» резко дестабилизируют ситуацию в украинском, в том числе - в крымском обществе.

Следует отметить, что крымчане и в 1997 году и в 2006–м (дважды) высказались своими массовыми действиями, народным референдумом – против НАТО. Президентские чиновники: и Г Москаль, и В.Шемчук, и главный «оранжевый» киевский администратор В.Балога, и иные приспешники В.Ющенко – «в упор не замечают» мнение Крыма по НАТО.

НАТО – это агрессивный военный евроатлантический блок, который применяет свою милитаристкую мощь, зачастую, без санкции ООН (например, бомбежки православной Сербии) или, в угоду исключительно своим интересам, нарушая суверенитет других государств (например, действия НАТО в Косово, в Ираке).

Более того, сегодня НАТО разрушает свои же «принципы», например «принцип не принятия в свои ряды стран, имеющих внутренние территориальные конфликты» - приглашая в натовские «стройные» ряды Грузию, имеющую длительное время конфликты с Абхазией и Южной Осетией.

Член НАТО, «миролюбивая» Турция вот уже скоро 30 лет как оккупировала северную часть суверенного Кипра и держит там, естественно, в сугубо «мирных» целях, 100-тысячную группировку, вооруженную танками, самолетами и боевыми кораблями. Кроме того, член НАТО Турция незаконно снабжает своих сторонников в Европе (Босния, Косово) оружием, а внутри страны – подавляет миролюбивый курдский народ.

Перечень «добрых дел» «Дядюшки Сэма» и Ко» можно продолжать…

Таким образом, нынешняя украинская президентская администрация, игнорируя мнение Автономной Республики Крым, в целом народа Украины, без обсуждения данной «Стратегии …» в Верховном Совете Украины, в украинском обществе – пытается навязать нам свое «оранжевое» мнение, как «решение сверху», представив эту фальшивку в виде некой «государственной стратегии».

Подобные действия «ющенковцев» в полной мере проявились и при рассмотрении вопроса о законопроекте - о реабилитации лиц, ранее насильственно выселенных из Крыма по национальному признаку. Те же: келейность, давление «мнением сверху», закрытость, односторонность, политическая ангажированность, «двойные стандарты» по национальному признаку …

Более того, на последней пресс-конференции 6 марта 2007 г. в Постоянном представительстве президента Украины в АРК заместитель крымского «гауляйтера» В.Пробей-Голова высказался за возможность скорой легализации экстремисткой организованной группировки, так называемого «меджлиса крымско-татарского народа».

Крымская республиканская организация Партии «Русский блок» напоминает, что Постановлением Верховного Совета Республики Крым от 08 октября 1992 года №167-1 «О ситуации в Крыму в связи с антиконституционной деятельностью «меджлиса крымско-татарского народа» и Организации крымско-татарского национального движения (ОКНД)» - уже была дана правовая оценка этой организованной преступной группировке (ОПГ).

Так, в данном Постановлении ВС АРК, в пункте 1 его резолютивной части сказано: «Деятельность так называемого «меджлиса крымско-татарского народа» и Организации крымско-татарского национального движения (ОКНД), в центре и на местах, направленную на обострение политической ситуации, разжигание межнациональной розни, выражающейся в организации массовых беспорядков, призывах к насильственному свержению законных органов государственной власти и местного самоуправлении, считать антиконституционной».

Бывшему банкиру, начальнику «оранжевого» ющенковского крымского предвыборного штаба, пану В.Пробей-Голове, этот документ ВС Крыма наверняка известен.

Тем не менее, указанный «оранжевый» чиновник (очевидно – по заказу «сверху») намеренно проводит «зондаж» крымского общества – на предмет возможной легализации ОПГ «меджлис-курултай».

Ему, очевидно, мало того, что бандит, организатор «резни» в «Коттоне» Куртсеит Абдуллаев, до сих пор числится и в этом «меджлисе», и в «Совете татар Крыма при президенте В.Ющенко», а сама штаб-квартира этого «Совета …», вдобавок, находится в том же здании бывшей Симферопольской гинекологической консультации, в котором, с недавних пор, размещается и само представительство президента Украины в АРК.

Теперь «крымское гауляйтерство» хочет легализовать т.н. «меджлис» в целом?!

И в данном случае, о законности или правомерности подобного заявления, а тем более - о какой-то общественной морали со стороны В.Пробей-Головы - говорить вновь не приходится.

Крымская республиканская организация Партии «Русский блок» считает, что данные «пронатовские», «промеджлисовкие» действия В.Ющенко и его «оранжевой» администрации грубо нарушают Конституцию Украины, Конституцию Республики Крым, а также Закон Украины «О национальной безопасности».

Администрация В.Ющенко и его политические сторонники из так называемого «руха-курултая», при решении вопроса о законопроекте - о реабилитации лиц, ранее насильственно выселенных из Крыма по национальному признаку - кроме указанных нормативных актов, бесцеремонно попирают еще и Европейскую хартию местного самоуправления.

Тот, кто громче всех кричит о «европейских ценностях», тот их первым и игнорирует!

Крымская республиканская организация Партии «Русский блок» видит в этих действиях «оранжевой» президентской администрации - ее системное нежелание подчиняться общеевропейским нормам демократии, законодательству своего государства (когда оно их не устраивает), общественному мнению, которое проявилось в виде широкомасштабных действий крымской общественности летом и зимой 2006 года (анти-НАТО), а в целом – в негативном отношении крымской общественности к политике «двойных стандартов» по национальному признаку, которая постоянно практикуется «оранжевыми гауляйтерами» при решении любых крымских межэтнических и межрелигиозных проблем, а также - в вопросе функционирования на территории АРК русского языка.

Принято Советом КРО Партии «Русский блок» 10 марта 2007 года

Председатель КРО Партии «Русский блок», депутат ВС АРК О.Л.Родивилов

Copyright ©1996-2024 Институт стран СНГ