Информационно-аналитический портал постсоветского пространства

Предвыборная война слухов

26.10.2004 г.,  Аналитическая группа «Da Vinci AG» для «proUA»

Говорят, слухами земля полнится. Особенно интенсивно это происходит накануне выборов. Нынешняя президентская кампания не стала исключением.

В условиях повышенного недоверия населения к средствам массовой информации, именно слухи являются необходимым любому из штабов методом внедрения информации. Учитывая, что слухи наиболее эффективно используются в условиях временного цейтнота, когда времени на их опровержение нет, то, судя по всему, после «войны анекдотов» Украину может захлестнуть «война слухов». Итак, сегодня, по наблюдениям аналитиков, существует 4 основных слуха. Некоторые из них уже настолько внедрены в массовое сознание, что являются скорее идеологемами, однако, это никак не отображается на их внутренней сути.

Copyright ©1996-2021 Институт стран СНГ