Для поддержки интеграционных процессов
Виктор Михайлов
В рамках осуществляемой в России Федеральной целевой
программы поддержки интеграционных процессов в области образования в странах СНГ
российское посольство передало в дар министерству образования Азербайджана 79
компьютеров для школ Абшерона, Гянджи, Габалы, Загаталы, Гаха, Евлаха и других
регионов страны. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщил на
состоявшейся 24 апреля церемонии в российском посольстве временный
поверенный в делах России в Азербайджане Петр Бурдыкин. По его словам, в рамках
данной программы 4 школы в Губе, Гяндже, Габале и Гусаре посредством спутниковой
антенны были подключены к российскому образовательному телеканалу "Школьник ТВ",
18 бакинских школьников, желающих продолжить свое образование в вузах РФ,
проходят обучение по российским программам, обеспечены соответствующими учебными
пособиями. Выступивший на церемонии заместитель министра образования Эльмар
Гасымов выразил благодарность посольству России за ценный дар, который позволит
улучшить качество образования в школах.
Сотрудники дипломатической миссии Посольства России в
Киргизии, совместно с представителями Киргизско-росиийского Славянского
университета, уже с 3 апреля 2006 года, начали распространение гуманитарной
продукции по школам в Бишкеке, селе Беловодское, городах Ош, Карабалта, Кант,
селе Ак-Булун и других населенных пунктах. В рамках программы в качестве
гуманитарного дара Российской Федерации в Киргизию поступили 142 комплекта
компьютерного и медиа оборудования для оснащения классов русского языка и
литературы русскоязычных образовательных учреждений, а также большая партия
справочной и художественной литературы. Эта акция продолжает давно реализуемую
линию в области поддержки образовательных учреждений Киргизии.
А вот в соседнем Узбекистане, в рамках реализации
федеральной целевой программы по поддержке интеграционных процессов в области
образования в странах СНГ, представительство «Росзарубежцентра» в Узбекистане и
Ташкентский городской институт переподготовки и повышения квалификации
педагогических кадров пошли несколько дальше.
|