Регламент работы Межведомственной комиссии по работе с соотечественниками за рубежом
Настоящий регламент определяет порядок
подготовки и проведения заседаний Межведомственной комиссии по работе с
соотечественниками за рубежом (в дальнейшем - Комиссия), а также оформления
принятых на ее заседаниях решений.
1. Планирование заседаний и порядок
внесения документов для рассмотрения на заседаниях
1.1. Заседания Комиссии проводятся на
регулярной основе, но не реже одного раза в квартал.
1.2. Перечень вопросов для рассмотрения на
заседаниях Комиссии готовится ее секретариатом в соответствии с планом работы
Комиссии.
1.3. Материалы и проекты решений по
рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам готовятся в структурных
подразделениях Правительства Москвы в соответствии с планом работы Комиссии и
представляются в секретариат Комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты
проведения заседания.
Руководители структурных подразделений
Правительства Москвы, на которые возложена подготовка соответствующих
материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность
представления.
Координация и контроль за подготовкой и
своевременным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии
осуществляется секретариатом Комиссии.
2. Порядок подготовки заседаний
2.1. Поступившие в Комиссию материалы и
проекты решений рассматриваются секретариатом Комиссии, при необходимости
проходят экспертизу, дорабатываются исполнителями и оформляются надлежащим
образом.
2.2. Повестка очередного заседания
Комиссии утверждается председателем Комиссии. Утвержденная повестка дня вместе с
материалами не позднее, чем за пять дней до назначенной даты заседания,
рассылается его участникам.
2.3.Включение дополнительных
(внеочередных) вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии производится
председателем Комиссии по согласованию с членами Комиссии. Подготовка таких
вопросов осуществляется особым порядком, устанавливаемым Председателем
Комиссии.
2.4. При наличии замечаний или предложений
по рассматриваемым вопросам, члены Комиссии представляют их за 3 дня до
заседания в секретариат Комиссии.
2.5. Обеспечение членов Комиссии
необходимыми для участия в заседании материалами возлагается на секретариат
Комиссии.
3. Порядок проведения заседаний Комиссии и
оформления принятых решений
3.1. В заседаниях Комиссии участвуют ее
члены и лица, приглашенные на заседание.
Заседание Комиссии считается правомочным,
если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии принимают личное участие в
ее заседаниях без права замены.
3.2. Список лиц, приглашенных на заседание
Комиссии, определяется председателем Комиссии.
К работе Комиссии при необходимости могут
привлекаться должностные лица культурных, образовательных учреждений и
общественных организаций столицы, не входящих в ее состав.
3.3. Заседания Комиссии ведет председатель
Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии.
3.4. Члены Комиссии при обсуждении и
голосовании обладают равными правами. Решения на заседаниях Комиссии принимаются
простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В
случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит
председательствующему на заседании.
3.5. Ход заседания Комиссии и принятые на
нем решения протоколируются ответственным секретарем Комиссии.
Решения и протоколы заседаний Комиссии
подписываются председателем и ответственным секретарем Комиссии и заверяются
печатью Департамента международных связей Правительства Москвы.
В случае несогласия с принятым решением
каждый член Комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания.
Предложения Комиссии, требующие решения
Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы, оформляются в виде
соответствующих проектов поручений.
3.6. Доработку принятых Комиссией решений,
оформление протоколов заседаний организует секретариат Комиссии.
3.7. Ход выполнения решений Комиссии
контролируется ответственным секретарем Комиссии, который информирует об этом
председателя и членов Комиссии.
4. Регистрация и рассылка протоколов
заседаний Комиссии
4.1. Регистрация протоколов и решений
Комиссии производится в течение года в порядке возрастания номеров и
осуществляется секретариатом Комиссии.
Подлинники протоколов и решений Комиссии
хранятся в секретариате Комиссии.
4.2. Рассылка протоколов заседаний и
решений Комиссии осуществляется секретариатом Комиссии в установленном
Регламентом мэрии Москвы порядке.
4.3. Протоколы и решения Комиссии
тиражируются и рассылаются в течение 10 дней после заседания Комиссии в
соответствии с утвержденным председателем Комиссии списком рассылки.
4.4. В необходимых случаях по указанию
председательствующего на заседании Комиссии заинтересованным организациям,
учреждениям, должностным лицам секретариат Комиссии направляет оформленные в
установленном порядке выписки из протоколов заседаний и решений Комиссии.
Каждый экземпляр рассылаемого документа
должен быть заверен печатью Департамента международных связей Правительства
Москвы и подписью ответственного секретаря Комиссии.
|