Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта "Материк". Перейти на новый сайт >>> www.materik.ru

 

 

Все темы Страны Новости Мнения Аналитика Телецикл Соотечественники
О проекте Поиск Голосования Вакансии Контакты
Rambler's Top100 Материк/Аналитика
Поиск по бюллетеням
Бюллетень №111(15.11.2004)
<< Список номеров
В ЗЕРКАЛЕ СМИ
ПРОБЛЕМЫ ДИАСПОРЫ
БЕЛОРУССИЯ
УКРАИНА
МОЛДАВИЯ И ПРИДНЕСТРОВЬЕ
ЗАКАВКАЗЬЕ
СРЕДНЯЯ АЗИЯ И КАЗАХСТАН
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Страны СНГ. Русские и русскоязычные в новом зарубежье.


Закон об образовании нацменьшинств отложен

9.11.2004 LETA

По политическим причинам приостановлена деятельность рабочей группы по разработке закона об учебных заведениях нацменьшинств.

Об этом сегодня сообщили правительству, которое ознакомился с докладом Министерства образования и науки (МОН) о ситуации в школах национальных меньшинств после начала реформы образования. Как заявил на заседании министр образования и науки Юрис Радзевич, необходима дискуссия о том, нужен ли вообще такой законопроект.

Сегодня правительство ознакомилось с сообщением МОН о ситуации в школах нацменьшинств после 1 сентября, а вскоре правительству будет представлен мониторинговый доклад о ситуации после введения реформы образования.

Радзевич подчеркнул, что после 1 сентября работа по введению реформы не закончилась, и МОН продолжает меры для обеспечения ее успешной реализации. МОН считает, что ситуация в школах национальных меньшинств с началом реформы образования развивается спокойно, все вопросы решаются на профессиональном уровне, в соответствии с теорией и практикой педагогики.

Как говорится в поданном правительству информативном сообщении о готовности школ нацменьшинств к реформе образования и началу учебного года, учебные заведения были подготовлены в соответствии с требованиями нормативных актов.

Формированию позитивного отношения учителей, учеников и родителей к реализуемой в Латвии политике способствовала финансовая поддержка, считают чиновники МОН. Большое значение имело и отношение местных самоуправлений к реформе образования и поддержка в решении школьных проблем.

МОН считает, что положительному решению вопросов образования способствовали и связи между министерством и общественностью, а также внимание, которое уделил директорам и учителям школ нацменьшинств премьер-министр Индулис Эмсис.

По данным министерства, все школы, которые с 1 сентября начали реализацию образовательных программ для нацменьшинств, лицензировали их в соответствии с требованиями закона об образовании.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright ©1996-2024 Институт стран СНГ