Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта "Материк". Перейти на новый сайт >>> www.materik.ru

 

 

Все темы Страны Новости Мнения Аналитика Телецикл Соотечественники
О проекте Поиск Голосования Вакансии Контакты
Rambler's Top100 Материк/Аналитика
Поиск по бюллетеням
Бюллетень №149(01.07.2006)
<< Список номеров
НА ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ
В ЗЕРКАЛЕ СМИ
ЖИЗНЬ ДИАСПОРЫ
БЕЛОРУССИЯ
УКРАИНА
МОЛДАВИЯ И ПРИДНЕСТРОВЬЕ
ЗАКАВКАЗЬЕ
СРЕДНЯЯ АЗИЯ И КАЗАХСТАН
Страны СНГ. Русские и русскоязычные в новом зарубежье.


Концепция предательства

Ю.Козлов

В начале 2006 г. сотрудниками Центра проблем интеграции Института экономики Российской академии наук (ИЭ РАН) с привлечением материалов Центра стран СНГ и Балтии и Центра анализа рисков и кризисов ИЭ РАН была подготовлена и разослана в различные организации «Концепция взаимоотношений между Российской Федерацией и Украиной в межпарламентской сфере».

В тексте имеется информация о том, что подготовка Концепции указанными выше организациями финансировалась за счет пожертвования  на благотворительные цели Благотворительного Резервного Фонда.

Фамилии авторов Концепции не указаны, документ никем не подписан, несмотря на то, что предназначен для рассмотрения в Государственной Думе.

Политическая и экономическая направленность рекомендаций для законодательной и исполнительной власти Российской Федерации видны из следующих утверждений авторов Концепции:

1. «…важно, чтобы были созданы инструменты заинтересованности Украины в совместном обеспечении безопасности с Россией» (стр.5).

Ни о каких мероприятиях по совместному обеспечению безопасности и речи быть не может, т.к. Верховной Радой Украины принята антироссийская военная доктрина, и Украина фактически и частично юридически является союзником США и НАТО.

2. «…нельзя недооценивать готовность нынешнего руководства Украины к прагматическому диалогу». (стр.6)

Это утверждение абсолютно не соответствует действительности, т.к. власти Украины ведут борьбу против России в интересах США и НАТО и стремятся продлить процесс паразитирования на экономических возможностях России.

3. «…именно для России наиболее важен успех украинских реформ и трансформации экономики и политики». (стр.7)

Так называемые «украинские реформы» в действительности являются комплексом мероприятий, проникнутых духом галицийского национализма и направлены на тотальную фальсификацию исторических событий, реабилитацию, восхваление эсэсовско-бандеровских формирований, банд ОУН-УПА, их участников, ликвидацию православия и окатоличивание всего народа, искоренение русского языка и культуры и т.д.

4. «…в продвижении наших политико-экономических интересов могла бы полноценно участвовать группа по связям с Верховной Радой Украины». (стр.11)

Названная группа не способна отстаивать интересы России, т.к. игнорируется националистически настроенными депутатами Верховной Рады.

5. «…необходимость компромиссного подхода в определении издержек нашей страны … при интеграции с Украиной…» (стр.21).

С момента развала СССР, провозглашение «незалежнёй» Украины издержки России официально составляет 5 млрд.долларов, а, по неофициальным данным, около 10 млрд. долларов.

Такие «издержки» дают возможность удерживаться у власти галицийским националистам, пытаться  выполнять указания США и вести борьбу против России.

6. «Межпарламентской комиссии необходимо вести диалог с Украинской законодательной властью относительно предоставления российскому бизнесу равных условий с компаниями из других стран» (с.22)

Законодательная и исполнительная власть Украины проводит политику дискриминации российских бизнесменов, а авторы Концепции предлагают вести унизительные переговоры о предоставлении «равных условий».

В таких случаях уважающее себя государство должно принимать адекватные меры.

7. «Повышение цен на российский газ с начала 2006 г. может нанести удар по конкурентоспособности экономике страны в целом». (стр.26)

Авторы концепции открыто предлагают обеспечить экономическую поддержку Правительству Украины, которое действует в стратегических интересах США и во вред стратегических интересам России.

8. «…вероятность любой войны НАТО против России  можно считать равной нулю». (стр.82)

США и НАТО активно организовывают «оранжевые» революции в бывших союзных республиках, создают военные базы вблизи границ России, поддерживают чеченских террористов и проамериканские неправительственные организации на территории России  и за ее пределами т.д. Такие действия следует расценивать только как подготовку к возможной войне.

9. Со ссылкой на слова бывшего секретаря СНГ Украины П.Порошенко утверждается, что «Правительство Украины планирует остановить процесс закрытия русских школ» (стр.116).

В Концепции цитируется лживое заявление В.Ющенко: «Русский язык на Украине не имеет ни одного притеснения на любом уровне» (стр.117).

Предлагается «изучать каждый конкретный случай ухудшения ситуации с преподаванием русского языка и выяснять вызвавшие его причины». (стр.119)

Насильственная ликвидация русских школ носит массовый характер, проводится на основе Законов, принятых Верховной Радой и подзаконных актов, противоречит международным обязательствам Украины, грубо нарушает права человека.

Поэтому надо изучать не «каждый конкретный случай», а реакционную и провокационную политику Правительства Украины по ликвидации школ с русским языком обучения.

10. «…можно констатировать, что вступление Украины в НАТО не увеличит и не уменьшит влияние России». (стр.82)

Абсурдность этого утверждения очевидна всем, кроме авторов Концепции.

Из приведенных выше примеров и анализа всего текста Концепции усматривается, что конечная цель авторов этого удивительного документа попытаться убедить Государственную Думу и Правительство РФ продолжать руководствоваться американо-ельцинскими «демократическими» идеями, однозначно вредными для России и полезными для США, НАТО и Правительства Украины.

Призывы и рекомендации некоторых должностных лиц, ученых, политических деятелей России идти на различные необоснованные уступки находящимся у власти галицийским националистам являются порочными, беспринципными и сводятся  к фактической поддержке враждебных России Правительств Украины.

Для того, чтобы определить причины кризисных явлений во взаимодействии России и Украины, спрогнозировать варианты возможного развития событий в ближайшем будущем, необходимо знать и руководствоваться объективно существующими в реальной действительности закономерностями способа мышления и поведения галицийских националистов, т.к. именно их представители находятся у власти.

Следует иметь в виду, что украинские националисты и галицийские националисты различаются между собой. Поэтому называть находящихся у власти националистов «украинскими» не совсем правильно.

Основное различие состоит в том, что галицийские националисты сформировались в условиях антироссийской политики Австро-Венгрии, Польши, в тесном сотрудничестве с фашистской Германией, а также в послевоенный период – со спецслужбами Англии и США. Кроме того, усилиями Ватикана и Польши православные галичане были превращены в греко-католиков.

Украинские националисты не отягощены такими особенностями, менее агрессивны, более прагматичны и в большинстве являются православными Московского патриархата. Необходимо учитывать, что галицийские националисты своей агрессивностью подавили и подчинили себе украинских националистов.

Таким образом, галицийские националисты по существу  украинцами не являются, превратились в этнических мутантов, но в целях маскировки называют себя украинцами, патриотами Украины.

Все что делали, делают и собираются делать галицийские националисты вредно для Украины, ведет ее к полной и окончательной деградации.

Галицийские националисты, являясь этническими мутантами, всегда ненавидели и будут ненавидеть любую Россию – царскую, советскую и антисоветскую.

Большинство народа Украины галицийские националисты считают «национально несознательными» и пытаются переделать их в себе подобных  в политическом и религиозном отношении путем морального и физического террора.

Переход на позиции галицийского национализма автоматически и неизбежно ведет к интеллектуальной и моральной деградации любого человека.

Объективно существующие противоречия между Украиной и Галичиной не устраняются, не сглаживаются, а галицийскими националистами доводятся до абсолютной несовместимости по политическим, религиозным, культурным и др. вопросам.

Несомненный интерес представляет публикация в «Российской газете» 14 июня 2006 г. № 125 (4091) открытого письма Директора Института СНГ, депутата Государственной Думы РФ Константина Затулина Президенту Украины В.Ющенко.

В этом письме в дипломатических выражениях приведены некоторые факты, серьезно компрометирующие В.Ющенко как Президента Украины, как человека и как верующего одной из конфессий.

На основании вышеизложенного можно спрогнозировать последствия продолжающейся политики галицийских националистов.

Самым радикальными выходом из нарастающего противостояния Украины и Галичины является выделение Галичины в самостоятельное государство, некую Ассамблею, о которой мечтал В.Черновол.

Второй вариант – федерализация Украины, прекращение политики бандеризации.

Третий вариант – Украина остается унитарным государством, а спорные вопросы должны решиться на референдуме.

Могут возникнуть и другие варианты.

Важно одно – найти приемлемый, бескровный выход из создавшегося и нетерпимого в дальнейшем положения.

Более подробные данные о теории и практике галицийских националистов можно найти в статье «Галичина – не Украина, галицийские националисты – не украинцы» (газета «Граница России» № 5-2004 г. журнал «Обозреватель – Observer» № 2-2004 г.), в статье «бандеризация Украины и Россия» (газетах «Советская Россия» № 2-2006 г., журнал «Обозреватель - Observer» № 11-2005 г.), в статье «Взорванное единство Украины» (№ 4, 2005), в статье «Противники России  - явные и тайные» (Информационно-Аналитический бюллетень Института стран СНГ № 8 (144) от 15.04.2006) и других публикациях.

По имеющимся данным, организатором подготовки и финансирования Концепции предательства является депутат Государственной Думы Российской Федерации Александр Лебедев.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright ©1996-2024 Институт стран СНГ