О нарушении Президентом Украины В.А.Ющенко и его администрацией основных принципов европейской демократии - гласности и открытости - при рассмотрении проектов нормативных актов о реабилитации лиц, ранее насильственно выселенных из Крыма по национальному п
№01/02-07 марта
2007
В нарушение европейского права и европейских традиций
демократии лидер «оранжевого майдана», избранный ранее в так называемом
«третьем» туре выборов Президент Украины В.А.Ющенко, а также его администрация,
в том числе, постоянное представительство Президента Украины в АРК, сегодня
проводят мероприятия по недопущению открытого и гласного обсуждения нормативных
документов о реабилитации лиц, ранее насильственно выселенных из Крыма по
национальному признаку.
В течение вот уже более месяца крымская общественность,
в том числе национально-культурные общества, этнические общины, республиканские
организации политических партий, а также представители легитимно избранных
органов власти Автономной Республики Крым, - не имеют полной, а главное
достоверной информации от президентской администрации - о ходе подготовки
законопроекта о реабилитации лиц, ранее насильственно выселенных из Крыма по
национальному признаку.
В.Ющенко, вместе со своими политическими «оранжевыми»
союзниками из так называемого «меджлиса крымско-татарского народа», в полной
тайне от общественности Крыма, готовят данный нормативный акт, некий «Закон о
восстановлении прав лиц, депортированных по национальному признаку».
При его разработке и согласовании «между своих» -
полностью скрывается как состав Рабочей группы разработчиков, так и сам текст
законопроекта, а также тексты всех его приложений. Процесс его согласований не
отвечает нормам регламента ни одного института власти.
Тем самым, по сути – абсолютно игнорируется (кроме,
естественно, сторонников нелегитимного «меджлиса», союзников В.Ющенко) мнение
крымчан по данному нормативному акту, ранее ветированному Президентом Украины
Л.Д.Кучмой «… в связи с его несоответствием некоторым
положениям Конституции Украины».
Кроме того, «евроинтеграционной» администрацией В.Ющенко
нарушается европейское законодательство. Например, Европейская хартия местного
самоуправления. Так - власти АРК сегодня полностью выведены из процесса
обсуждения данного законопроекта, хотя указанный закон, в случае его принятия,
будет реализовываться именно на территории нашей автономной республики. Вместо
этого представительство В.Ющенко в АРК искусственно создает в прессе видимость
«саботажа» содействию им в разработке данного законопроекта со стороны
Верховного Совета Крыма.
Делается это с единственной целью – скрыть собственные
замыслы по «протаскиванию» одной политической силой («оранжевыми») законопроекта
в обход АРК, в целом украинского общества.
Таким образом, Постоянное представительство президента
Украины в АРК, вместо органа власти, полномочия которого определенны
Конституцией Украины, стало таким же политическим инструментом в руках
«оранжевой партии», как это происходит сегодня со Службой безопасности Украины,
особенно после прихода туда на должность заместителя СБУ еще одного бывшего
«крымского гауляйтера» - Г.Москаля.
Тем самым получается, что вместо гармонизации
межнациональных отношений в Крыму, на деле: президентские чиновники действуют
лишь в угоду «меджлису-курултаю», то есть – наоборот, скорее, на дестабилизацию
обстановки на полуострове.
Данные нарушения приняли в целом по Украине системный
характер.
Так, например, В.Ющенко – самостоятельно подписывает 12
февраля 2007 года Указ №105 «О Стратегии национальной безопасности Украины»,
якобы, на основании решения СНБО Украины. Получается, что назначенный одним лишь
«оранжевым» президентом, его «карманный» орган, каким, безусловно, является
нынешний Совет национальной безопасности и обороны Украины, «вырабатывает
стратегию» страны без высшего законодательного органа власти – Верховного Совета
Украины.
Не мудрено, что в этой «Стратегии …» вновь во главу угла
поставлены «пронатовские», «евроатлантические», добавим - исключительно
«оранжевые» устремления.
Ясно как днем, что захватившая президентскую «ветвь»
власти – «оранжевая партия» стремится реализовать через этот псевдодокумент
исключительно свои «голые» политические устремления. Все эти действия, таким
образом, не гармонизируют, а, наоборот, по нашему мнению, разрушают
межнациональный мир и согласие, в том числе и в Крыму. Такие шаги В.Ющенко и его
«партии» резко дестабилизируют ситуацию в украинском, в том числе - в крымском
обществе.
Следует отметить, что крымчане и в 1997 году и в 2006–м
(дважды) высказались своими массовыми действиями, народным референдумом – против
НАТО. Президентские чиновники: и Г Москаль, и В.Шемчук, и главный «оранжевый»
киевский администратор В.Балога, и иные приспешники В.Ющенко – «в упор не
замечают» мнение Крыма по НАТО.
НАТО – это агрессивный военный евроатлантический блок,
который применяет свою милитаристкую мощь, зачастую, без санкции ООН (например,
бомбежки православной Сербии) или, в угоду исключительно своим интересам,
нарушая суверенитет других государств (например, действия НАТО в Косово, в
Ираке).
Более того, сегодня НАТО разрушает свои же «принципы»,
например «принцип не принятия в свои ряды стран, имеющих внутренние
территориальные конфликты» - приглашая в натовские «стройные» ряды Грузию,
имеющую длительное время конфликты с Абхазией и Южной Осетией.
Член НАТО, «миролюбивая» Турция вот уже скоро 30 лет как
оккупировала северную часть суверенного Кипра и держит там, естественно, в
сугубо «мирных» целях, 100-тысячную группировку, вооруженную танками, самолетами
и боевыми кораблями. Кроме того, член НАТО Турция незаконно снабжает своих
сторонников в Европе (Босния, Косово) оружием, а внутри страны – подавляет
миролюбивый курдский народ.
Перечень «добрых дел» «Дядюшки Сэма» и Ко» можно
продолжать…
Таким образом, нынешняя украинская президентская
администрация, игнорируя мнение Автономной Республики Крым, в целом народа
Украины, без обсуждения данной «Стратегии …» в Верховном Совете Украины, в
украинском обществе – пытается навязать нам свое «оранжевое» мнение, как
«решение сверху», представив эту фальшивку в виде некой «государственной
стратегии».
Подобные действия «ющенковцев» в полной мере проявились
и при рассмотрении вопроса о законопроекте - о реабилитации лиц, ранее
насильственно выселенных из Крыма по национальному признаку. Те же: келейность,
давление «мнением сверху», закрытость, односторонность, политическая
ангажированность, «двойные стандарты» по национальному признаку …
Более того, на последней пресс-конференции 6 марта 2007
г. в Постоянном представительстве президента Украины в АРК заместитель крымского
«гауляйтера» В.Пробей-Голова высказался за возможность скорой легализации
экстремисткой организованной группировки, так называемого «меджлиса
крымско-татарского народа».
Крымская республиканская организация Партии «Русский
блок» напоминает, что Постановлением Верховного Совета Республики Крым от 08
октября 1992 года №167-1 «О ситуации в Крыму в связи с антиконституционной
деятельностью «меджлиса крымско-татарского народа» и Организации
крымско-татарского национального движения (ОКНД)» - уже была дана правовая
оценка этой организованной преступной группировке (ОПГ).
Так, в данном Постановлении ВС АРК, в пункте 1 его
резолютивной части сказано: «Деятельность так
называемого «меджлиса крымско-татарского народа» и Организации
крымско-татарского национального движения (ОКНД), в центре и на местах,
направленную на обострение политической ситуации, разжигание межнациональной
розни, выражающейся в организации массовых беспорядков, призывах к
насильственному свержению законных органов государственной власти и местного
самоуправлении, считать антиконституционной».
Бывшему банкиру, начальнику «оранжевого» ющенковского
крымского предвыборного штаба, пану В.Пробей-Голове, этот документ ВС Крыма
наверняка известен.
Тем не менее, указанный «оранжевый» чиновник (очевидно –
по заказу «сверху») намеренно проводит «зондаж» крымского общества – на предмет
возможной легализации ОПГ «меджлис-курултай».
Ему, очевидно, мало того, что бандит, организатор
«резни» в «Коттоне» Куртсеит Абдуллаев, до сих пор числится и в этом «меджлисе»,
и в «Совете татар Крыма при президенте В.Ющенко», а сама штаб-квартира этого
«Совета …», вдобавок, находится в том же здании бывшей Симферопольской
гинекологической консультации, в котором, с недавних пор, размещается и само
представительство президента Украины в АРК.
Теперь «крымское гауляйтерство» хочет легализовать т.н.
«меджлис» в целом?!
И в данном случае, о законности или правомерности
подобного заявления, а тем более - о какой-то общественной морали со стороны
В.Пробей-Головы - говорить вновь не приходится.
Крымская республиканская организация Партии «Русский
блок» считает, что данные «пронатовские», «промеджлисовкие» действия В.Ющенко и
его «оранжевой» администрации грубо нарушают Конституцию Украины, Конституцию
Республики Крым, а также Закон Украины «О национальной безопасности».
Администрация В.Ющенко и его политические сторонники из
так называемого «руха-курултая», при решении вопроса о законопроекте - о
реабилитации лиц, ранее насильственно выселенных из Крыма по национальному
признаку - кроме указанных нормативных актов, бесцеремонно попирают еще и
Европейскую хартию местного самоуправления.
Тот, кто громче всех кричит о «европейских ценностях»,
тот их первым и игнорирует!
Крымская республиканская организация Партии «Русский
блок» видит в этих действиях «оранжевой» президентской администрации - ее
системное нежелание подчиняться общеевропейским нормам демократии,
законодательству своего государства (когда оно их не устраивает), общественному
мнению, которое проявилось в виде широкомасштабных действий крымской
общественности летом и зимой 2006 года (анти-НАТО), а в целом – в негативном
отношении крымской общественности к политике «двойных стандартов» по
национальному признаку, которая постоянно практикуется «оранжевыми гауляйтерами»
при решении любых крымских межэтнических и межрелигиозных проблем, а также - в
вопросе функционирования на территории АРК русского языка.
Принято Советом КРО Партии «Русский блок» 10 марта 2007
года
Председатель КРО Партии «Русский блок», депутат ВС АРК
О.Л.Родивилов
|