Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта "Материк". Перейти на новый сайт >>> www.materik.ru

 

 

Все темы Страны Новости Мнения Аналитика Телецикл Соотечественники
О проекте Поиск Голосования Вакансии Контакты
Rambler's Top100 Материк/Аналитика
Поиск по бюллетеням
Бюллетень №104(15.08.2004)
<< Список номеров
НА ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ
 В ЗЕРКАЛЕ СМИ
ВЕСТИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
 ПРОБЛЕМЫ ДИАСПОРЫ
БЕЛОРУССИЯ
УКРАИНА
МОЛДАВИЯ И ПРИДНЕСТРОВЬЕ
ЗАКАВКАЗЬЕ
СРЕДНЯЯ АЗИЯ И КАЗАХСТАН
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Страны СНГ. Русские и русскоязычные в новом зарубежье.


Глава IV. Вопросы ведения и полномочия органов местного самоуправления в сфере приграничного сотрудничества

Статья 15. Вопросы ведения органов местного самоуправления.

В ведении органов местного самоуправления в сфере приграничного сотрудничества находятся:

1) нормативное правовое обеспечение приграничного сотрудничества в пределах своих полномочий;

2) финансовое обеспечение приграничного сотрудничества в пределах своих полномочий;

3) контроль за выполнением своих решений в сфере приграничного сотрудничества;

4) заключение соглашений в области приграничного сотрудничества в пределах своих полномочий по вопросам местного значения.

Статья 16. Полномочия органов местного самоуправления в сфере приграничного сотрудничества.

Органы местного самоуправления в сфере приграничного сотрудничества вправе:

1) принимать нормативные правовые акты в пределах своих полномочий;

2) разрабатывать и утверждать собственные инвестиционные программы;

3) устанавливать местные налоги и сборы;

4) обращаться с предложениями, ходатайствами в компетентные органы о принятии решений о перемещении через Государственную границу Российской Федерации машин, механизмов, материальных ресурсов, рабочей силы в соответствии с договорами и соглашениями, заключенными Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации с сопредельными государствами в соответствии с федеральным законодательством;

5) заключать с органами власти приграничных территорий сопредельных государств соглашения об экономическом, гуманитарном, экологическом сотрудничестве;

6) создавать с уполномоченными органами власти приграничных территорий сопредельных государств регионы интеграции и сотрудничества, совместные органы по вопросам приграничного сотрудничества;

7) принимать участие в разработке порядка пропуска граждан сопредельного государства на территорию муниципального образования, отнесенную к приграничным территориям;

8) устанавливать дополнительные льготы хозяйствующим субъектам в пределах своей компетенции;

9) вносить в федеральные органы государственной власти предложения по вопросам установления особенностей землепользования на приграничных территориях;

10) устанавливать местонахождение и размеры земельных участков, сдаваемых в аренду иностранным физическим и юридическим лицам на приграничных территориях в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации;

11) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации внешнеэкономические связи с местными органами власти приграничных территорий сопредельных государств, с их юридическими и физическими лицами;

12) заключать с иностранными партнерами гражданско-правовые договоры по вопросам приграничного сотрудничества: в области культуры, образования, торговли, медицинского обслуживания, градостроительства, развития транспорта, дорожного строительства, благоустройства сел, поселков, городов, строительства школ, учреждений физкультуры и спорта, иным вопросам местного значения, находящимся в ведении органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации;

13) назначать в соответствии с уставами муниципальных образований должностных лиц местного самоуправления по вопросам приграничного сотрудничества;

14) принимать участие в реализации федеральных и региональных программ развития приграничных территорий;

15) принимать участие в разработке порядка и форм прямых партнерских связей образовательных учреждений приграничных территорий, обмена учащимися и научно-педагогическими работниками, совместных исследовательских программ и проектов сотрудничества в области изучения и преподавания языков и культуры народов Российской Федерации и сопредельных государств, других направлений взаимодействия в области науки, образования, культуры;

16) в пределах своей компетенции обмениваться информацией с органами власти приграничных территорий сопредельного государства;

17) иные полномочия в интересах приграничного сотрудничества в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright ©1996-2024 Институт стран СНГ