Арминфо, 31 января 2003 В Армении, к счастью, нет таких убийственных предвыборных технологий, связанных с "черным пиаром", как в России, считает российский эксперт
В Армения, к счастью, в ходе предвыборной
кампании нет таких убийственных предвыборных технологий, связанных с "черным
пиаром", как в России, скажем, накануне выборов в Государственную Думу в декабре
1999 года. Об этом в интервью Общественному Телевидению Армении заявил советник
мэра Москвы, директор Института стран СНГ Константин Затулин.
По его словам, Россия тогда показала, как не следует
пользоваться. предвыборными технологиями и проводить предвыборную кампанию.
Чего стоил, например, "телекиллер по имени Сергей Доренко, который, слава
Богу, очень скоро сошел затем с телеэкранов", заявил Затулин, добавив,
что тележурналистика Сергея Доренко была разрушительной и для политической элиты
России, и для российского общества. Тем не менее, Россия несколько опережает
Армению в смысле опыта проведения предвыборных кампаний и использования соответствующих
технологий, сказал Константин Затулин. Он также отметал, что заметил развешанные
везде огромные предвыборные щиты одного из кандидатов (имеется в виду плакат
лидера "Национального единения" Арташеса Гегамяна). Российские политтехнологи
уже давно не советуют кандидатам выпячивать себя подобным образом, потому что
это вызывает обратные чувства, близкие к раздражению. Избирательная кампания
должна быть более скромной, более достойной, без уничижительных оценок в адрес
соперников, сказал российский эксперт.
|